«Я родился через 50 лет после Победы, но ловлю себя на том, что делю время на «до войны» и «после войны». «Русское танго» - это то, что до войны. И перед войной.
Это белые платья, носочки, портупеи и опасные бритвы. Это девушки-медсестры, секретарши и учительницы, воображающие себя роковыми красавицами, и роковые красавицы золотого века Голливуда. Мир, который уже не восстановить средствами науки и который безмерно сложно реконструировать с помощью искусства. Еще страшно и еще болит, потому что знаем, что будет потом, и все время мысленно прикидываем, а сколько было героям «черных» или «голубых» глаз в сорок первом».
Говорить о профессионализме Олега Погудина, записавшего диск «Русское танго», уже по меньшей мере непрофессионально. Тут нужны другие критерии оценки. Это – пережито и прожито.
На мой взгляд, отдельная удача - включение в альбом «Темной ночи» и «Огонька».
Потому что, когда ждут – ничего не случится. Это мы помним памятью сердца и это важно не забывать.
Материал: Георгий Рзаев, искусствовед.
Это белые платья, носочки, портупеи и опасные бритвы. Это девушки-медсестры, секретарши и учительницы, воображающие себя роковыми красавицами, и роковые красавицы золотого века Голливуда. Мир, который уже не восстановить средствами науки и который безмерно сложно реконструировать с помощью искусства. Еще страшно и еще болит, потому что знаем, что будет потом, и все время мысленно прикидываем, а сколько было героям «черных» или «голубых» глаз в сорок первом».
Говорить о профессионализме Олега Погудина, записавшего диск «Русское танго», уже по меньшей мере непрофессионально. Тут нужны другие критерии оценки. Это – пережито и прожито.
На мой взгляд, отдельная удача - включение в альбом «Темной ночи» и «Огонька».
Потому что, когда ждут – ничего не случится. Это мы помним памятью сердца и это важно не забывать.
Материал: Георгий Рзаев, искусствовед.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)