Китайский режиссер Ло Дун представил фильм «Мэй», участвующий в конкурсе документального кино 46-го Московского Международного кинофестиваля.
Главная героиня фильма – 70-летняя Мэй, пережившая два неудачных брака, – начинает испытывать чувство неудовлетворенности жизнью. Каждый день она колесит по Шанхаю в поисках любви и потенциального партнёра, который мог бы скрасить её оставшиеся годы. Днём она занята тем, что пытается разобраться в разветвлённой транспортной сети города, а ночью возвращается в свой съёмный дом на окраине. Встречи и прогулки с престарелыми компаньонами дают Мэй возможность знакомиться с разными интересными личностями и слушать их истории.
Ло Дун: «Таких пожилых женщин сейчас в больших городах Китая очень много. Это сверстники моих родителей и, можно сказать, ровесники нашего нового Китая, ровесники революции 1949 года. Они росли и взрослели вместе с нашим государством, прошли путь от учеников до пенсионеров. Обычно мы склонны думать, что люди этого возраста не уделяют внимания своей духовной жизни, а больше думают про здоровье, про пенсию, другие практический вопросы, но оказывается, это не так. Мы живем в эпоху информации, интернета, что позволяет общаться по многим каналам с другими людьми. Вот и наша героиня – настоящий экстраверт. Возможно, кто-то подумает, что она всегда чем-то недовольна, бухтит, но у нее просто такая манера поведения. В Китае мы про таких людей говорим, что язык у них острый, но сердце – как тофу».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Главная героиня фильма – 70-летняя Мэй, пережившая два неудачных брака, – начинает испытывать чувство неудовлетворенности жизнью. Каждый день она колесит по Шанхаю в поисках любви и потенциального партнёра, который мог бы скрасить её оставшиеся годы. Днём она занята тем, что пытается разобраться в разветвлённой транспортной сети города, а ночью возвращается в свой съёмный дом на окраине. Встречи и прогулки с престарелыми компаньонами дают Мэй возможность знакомиться с разными интересными личностями и слушать их истории.
Ло Дун: «Таких пожилых женщин сейчас в больших городах Китая очень много. Это сверстники моих родителей и, можно сказать, ровесники нашего нового Китая, ровесники революции 1949 года. Они росли и взрослели вместе с нашим государством, прошли путь от учеников до пенсионеров. Обычно мы склонны думать, что люди этого возраста не уделяют внимания своей духовной жизни, а больше думают про здоровье, про пенсию, другие практический вопросы, но оказывается, это не так. Мы живем в эпоху информации, интернета, что позволяет общаться по многим каналам с другими людьми. Вот и наша героиня – настоящий экстраверт. Возможно, кто-то подумает, что она всегда чем-то недовольна, бухтит, но у нее просто такая манера поведения. В Китае мы про таких людей говорим, что язык у них острый, но сердце – как тофу».
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
24 апрель 2024, Среда
«Для документального кино сложно найти людей, которые готовы открыться и быть честными»: режиссер Анна Бергер о фильме «Где мой дом?»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Кино о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди»: китайский режиссер Хунюнь Сунь о фильме «В храме Шаолинь»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Одна из причин, по которой мы сделали фильм, – катастрофическое омоложение наркомании»: режиссер Мехди Бакши Могадам о фильме «Дом мамаши Шоку»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Мы должны отделять чистое искусство документалистики от киноактивизма»: жюри конкурса документального кино о принципах своей работы
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
25 апрель 2023, Вторник
«Мне повезло родиться в семье, где живут такие персонажи»: режиссер Юрий Мокиенко о фильме «Отцы»
25 апрель 2023, Вторник
«Доктор Хельми совершил добро высшей степени»: режиссер Талия Финкель о фильме «Анна и врач-египтянин»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
Комментарии (0)