Китайский режиссер Хунюнь Сунь представила фильм «В храме Шаолинь», участвующий в конкурсе документального кино 45-го Московского Международного кинофестиваля.
Картина рассказывает о жизни нескольких монахов и сербской девушке-антропологе, которая приезжает в Шаолинь для раскопок и пытается понять, можно ли в нынешнем хаотичном мире все-таки найти успокоение в буддизме и избавиться от страданий.
«Я заинтересовалась этой темой, когда у меня была депрессия и я хотела изменить себя, стать, как монах, бесстрастной. Сначала я пошла в монастыри в Пекине, а потом подумала, что надо поехать в Шаолинь – поучиться работать над собой у монахов, которые тренируют и тело, и душу. На самом деле постоянно в монастыре живет немного монахов – большинство из них приходят и уходят, хотя некоторые потом возвращаются. Большинство игровых фильмов о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди, мне хотелось узнать, чего они хотят от жизни», – отметила Хунюнь Сунь.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Картина рассказывает о жизни нескольких монахов и сербской девушке-антропологе, которая приезжает в Шаолинь для раскопок и пытается понять, можно ли в нынешнем хаотичном мире все-таки найти успокоение в буддизме и избавиться от страданий.
«Я заинтересовалась этой темой, когда у меня была депрессия и я хотела изменить себя, стать, как монах, бесстрастной. Сначала я пошла в монастыри в Пекине, а потом подумала, что надо поехать в Шаолинь – поучиться работать над собой у монахов, которые тренируют и тело, и душу. На самом деле постоянно в монастыре живет немного монахов – большинство из них приходят и уходят, хотя некоторые потом возвращаются. Большинство игровых фильмов о Шаолинь обычно создают мечту, а меня интересовали монахи как люди, мне хотелось узнать, чего они хотят от жизни», – отметила Хунюнь Сунь.
Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Обсудить
Читайте также:
23 апрель 2023, Воскресенье
«Благодаря этой картине я ответил на вопросы, которые вызревали внутри меня»: японский режиссер Ютака Цунэмати о фильме «Хрупкие цветы в потоке дней»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Одна из причин, по которой мы сделали фильм, – катастрофическое омоложение наркомании»: режиссер Мехди Бакши Могадам о фильме «Дом мамаши Шоку»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Мы должны отделять чистое искусство документалистики от киноактивизма»: жюри конкурса документального кино о принципах своей работы
23 апрель 2023, Воскресенье
«В Румынии это кино считают очень французским, а во Франции – глубоко румынским»: режиссер Корнел Георгицэ о фильме «Невеста мертвеца»
23 апрель 2023, Воскресенье
«Было важно, чтобы кино получилось самодостаточным»: режиссер Андрей Зайцев о фильме «14+ продолжение»
22 апрель 2023, Суббота
«Хотелось бы найти новые режиссерские, актерские и авторские имена»: Жюри конкурса «Русские премьеры» о принципах своей работы на 45-м ММКФ
23 апрель 2023, Воскресенье
«Я взял сценарий отца и добавил линии из других его произведений»: режиссер Ненад Павлович о фильме «След зверя»
Комментарии (0)