![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/thumbs/dsc_3958.jpg)
Программа «Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» стала постлюдией III Зимнего международного фестиваля искусств в Москве под руководством Юрия Башмета. Ильдар Абдразаков (бас) и Максим Пастер (тенор) вместе с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» и Симфоническим оркестром «Новая Россия» вышли на сцену Концертного зала им. П.И. Чайковского. Квартет n 8 Дмитрия Шостаковича «Памяти жертв фашизма и войны» в кульминации вечера - как призыв к миру без войн.
Потрясающий дуэт Ильдара Абдразакова и Юрия Башмета – воплощение на сцене таланта и профессионализма музыкантов в вокальной сюите для баса в сопровождении оркестра. Яркое исполнительское мастерство, невероятная харизма и уникальное исполнение обеими Мастерами возвысили эксклюзивность стихов и музыки итальянского скульптора и художника Микеланджело и русского классика Шостаковича. 11 номеров сюиты – это жизнь, любовь, смерть, прощение и бессмертие в стихах «Истина», «Утро», «Любовь», «Разлука», «Гнев», «Данте», «Изгнаннику», «Творчество», «Ночь», «Смерть», «Бессмертие». Извечные темы в исполнении Ильдара Абдразакова и оркестра «Новая Россия», дополненные любовной и философской лирикой зрители и слушатели восприняли с глубочайшим воодушевлением.
Тенор Максим Пастер презентовал вокальный цикл «Озарения» на стихи Артура Рэмбо для голоса и струнного оркестра Бенджамина Бриттена, который лишь усилил поэтичность и своевременность звучания. Яркое оркестровое исполнение, плавность сюжетного развития и сердечность голоса Пастера «донесли» стихи Рэмбо «Фанфары», «Города», «Антика», «Царствование», «Морской пейзаж», «Интерлюдия», «Воплощение красоты», «Парад», «Уход» до каждого слушателя в зале.
Потрясающие голоса Ильдара Абдразакова и Максима Пастера, невероятная поэтическая глубина стиха, умопомрачительная музыка от дирижерского слышания Юрия Башмета и индивидуальный талант каждого оркестранта – вот что такое «Бриттен- Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств.
Эпический финал – проникновенное и душераздирающее исполнение Квартета №8 Дмитрия Шостаковича «Памяти жертв фашизма и войны». Переложение для струнного оркестра с непререкаемой интонацией первой скрипки Андрея Поскробко идеально «зашло» как оркестру, так и слушателям.
Материал: News-w.org / Сергей Коннов
Фото: News-w.org / Юрий Покровский
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3804.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3810.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3838.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3863.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3883.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3929.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3955.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_3975.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4022.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4027.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4032.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4072.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4121.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4148.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4180.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4195.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4198.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4218.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/dsc_4267.jpg)
![«Бриттен–Шостакович. Вокальные циклы» - постлюдия III Зимнего международного фестиваля искусств](/uploads/posts/2022-04/medium/pan.jpg)
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)