Спектакль потрясающий. Меня поразили и Аронова, и ее сын. Это что-то невероятное. Мария, конечно, красотка, но и Вячеслав не хуже. Уже то, что мать и сын на одной сцене – это, как минимум, – интересно и необычно. Они такие похожие, оба такие «пухленькие», но при этом – оба пластичны, настолько гибки, настолько музыкальны, что просто нет слов.
Сама постановка и сам спектакль очень необычны. Эти постоянные перевоплощения, маски, переодевания…Потрясающий эпизод с зеркалом, когда они стоят по разные его стороны, и ты не понимаешь, это один человек или два? А оказалось, что это вовсе не зеркало, а рама: по обе стороны которой разные люди, зеркально повторяющие движения. Коробочка - за гранью понимания, феерично – и костюм, и невероятная гибкость Марии, выглядит и компактно, и смешно. Кучер Селифан – тот еще смех! Тут и эксцентрика - райкинские мотивы, и потрясающие актерские работы. Необычная сценография, круглая движущаяся сцена, уникальные декорации: куры, овечки, младенец с белым лицом – и все это гениально обыгрывается в постановке. Больше всего потрясает пластичность Ароновой и ее сына в эксклюзивном музыкальном сопровождении. Мария может сыграть буквально все: и трагические роли, и комические, и гротесковые, и глубоко драматические. А Владислав – дополнительный бонус, который не менее гениально и талантливо отработал в дуэте с Ароновой.
Театр имени Вахтангова в юбилейный сотый сезон не перестает удивлять. Премьерный спектакль «Мертвые души» Гоголя в постановке известного режиссера Владимира Иванова продолжает собирать аншлаги, насколько это возможно по ковидным правилам.
«Галопад» (так сам режиссер определил жанр постановки) исполняют Народная артистка России Мария Аронова (мать) и актер Владислав Гандрабура (сын). Всю гоголевскую палитру образов «Мертвых душ» показывают два актера – мать и сын, Мария Аронова и Владислав Гандрабура. Невероятно быстро и уникально талантливо оба артиста по очереди перевоплощаются. Помимо актерского профессионализма семейному дуэту на вахтанговской сцене помогают костюмы-трансформеры и маски, коих в спектакле представлено более двадцати. Калейдоскоп актерских преображений – главная фишка спектакля по «Мертвым душам» Гоголя.
Все, что так высмеивал Николай Васильевич два века назад, живо, к сожалению, и сейчас: денежная все и все зависимость, корыстолюбие, коррупция, безнравственность, аморальность, пофигизм, безалаберность и идиотизм чиновников…
«Мертвые души» в театре Вахтангова – о том, как вышеперечисленные недостатки нас и нашего общества можно и нужно талантливо высмеивать уникальной постановкой.
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Сама постановка и сам спектакль очень необычны. Эти постоянные перевоплощения, маски, переодевания…Потрясающий эпизод с зеркалом, когда они стоят по разные его стороны, и ты не понимаешь, это один человек или два? А оказалось, что это вовсе не зеркало, а рама: по обе стороны которой разные люди, зеркально повторяющие движения. Коробочка - за гранью понимания, феерично – и костюм, и невероятная гибкость Марии, выглядит и компактно, и смешно. Кучер Селифан – тот еще смех! Тут и эксцентрика - райкинские мотивы, и потрясающие актерские работы. Необычная сценография, круглая движущаяся сцена, уникальные декорации: куры, овечки, младенец с белым лицом – и все это гениально обыгрывается в постановке. Больше всего потрясает пластичность Ароновой и ее сына в эксклюзивном музыкальном сопровождении. Мария может сыграть буквально все: и трагические роли, и комические, и гротесковые, и глубоко драматические. А Владислав – дополнительный бонус, который не менее гениально и талантливо отработал в дуэте с Ароновой.
Театр имени Вахтангова в юбилейный сотый сезон не перестает удивлять. Премьерный спектакль «Мертвые души» Гоголя в постановке известного режиссера Владимира Иванова продолжает собирать аншлаги, насколько это возможно по ковидным правилам.
«Галопад» (так сам режиссер определил жанр постановки) исполняют Народная артистка России Мария Аронова (мать) и актер Владислав Гандрабура (сын). Всю гоголевскую палитру образов «Мертвых душ» показывают два актера – мать и сын, Мария Аронова и Владислав Гандрабура. Невероятно быстро и уникально талантливо оба артиста по очереди перевоплощаются. Помимо актерского профессионализма семейному дуэту на вахтанговской сцене помогают костюмы-трансформеры и маски, коих в спектакле представлено более двадцати. Калейдоскоп актерских преображений – главная фишка спектакля по «Мертвым душам» Гоголя.
Все, что так высмеивал Николай Васильевич два века назад, живо, к сожалению, и сейчас: денежная все и все зависимость, корыстолюбие, коррупция, безнравственность, аморальность, пофигизм, безалаберность и идиотизм чиновников…
«Мертвые души» в театре Вахтангова – о том, как вышеперечисленные недостатки нас и нашего общества можно и нужно талантливо высмеивать уникальной постановкой.
Материал и фото: News-w.org / Светлана Юрьева
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)