18+


Всемирные новости и новости шоу-бизнеса | News-w.org | World news and Showbiz news » Афиша » Барочный фестиваль «Опыты сердца и ума» в пространстве IleTheleme

02 март 2023, Четверг
6
0
Барочный фестиваль «Опыты сердца и ума» в пространстве IleThelemeEARLYMUSIC, Солисты Екатерины Великой, CookeryLostClub, Барочный балет « Анджолини».
Возрастное ограничение — 12+
7 – 8 марта, 2023 г. пространство IleTheleme приглашает на барочный фестиваль «Опыты сердца и ума». В программе — мастер-класс по техникам старинного танца, три концерта барочной музыки, практическая лекция и буфет с историческими закусками.

Программа фестиваля. Абонемент на все события фестиваля стоит 6 300 рублей
7 марта, 17:00: Мастер-класс Даниила Ведерникова
Билет 1 200 рублей
Техники старинного театра: жест , слово, звук
Старинная техника игры — это, прежде всего, определенный метод мышления драматурга и актёра , которой поможет вам работать с текстами вплоть до середины XX века.Техника эта заключалась в делении текста на небольшие смысловые фрагменты и интерпретации каждого этого фрагмента как законченной формы. И если современный актерский метод зачастую требует от исполнителя так называемого «сквозного действия», то этот наоборот создает образ из мозаики аффектов, то есть законченных эмоциональных состояний.
Мы пройдем и систему старинных жестов и систему работы с голосом и с произношением, чтобы потом понять, как приложить её к конкретным драматическим текстам. Ведущий мастер-класса — Даниил Ведерников.
7 марта, 20:00: Concert I. — Франция и Россия. Беседы муз
Билеты от 2 300 рублей
Франция Людовика XIV стала для Петровскои? России образцом для построения культурнои? политики. Монарх во французскои? модели был не просто «министром культуры», но сам должен был быть и артистом, и произведением искусства. Идеал монарха как совершенного человека (в понимании XVIII века, конечно) наиболее ярко воплотился в России в образе Екатерины Великои?. Однако и Петр I, познакомившии? Россию с барочнои? Франциеи?, и Анна Иоанновна, и Петр III были среди лучших представителеи? барочнои? аристократии. Закончили эту линию уже Павел I и Александр I.
В программе концерта: Charles-HubertGervais, Увертюра к опере Hypermnestra(на премьере которой в Версале присутствовал Петр I); PaulTallemant/ Василии? Тредиаковскии? Поэтические фрагменты из романа Voyagedel'Isled'Amour / Езда в Остров Любви; LuigiMadonis Соната для скрипки и бассоконтинуо соль мажор (Париж, 1732) ; Дмитрии? Бортнянскии? Ария Эльвиры из I деи?ствия оперы LeFaucon; Четыре басни о Вороне и Лисе JeandeLaFontaine, Василии? Тредиаковскии?, Александр Сумароков. Иван Крылов; AndreErnestModesteGretry Ария Лоретты из оперы RichardC?ur-de-Lion; Jean-Jacques Rousseau Сценаизоперы Le Devin du Village 1. В оригинальнои? французскои? версии 2. В русскои? версии театра графа Николая Шереметева; «Солисты Екатерины Великои?»
Юлий Хотаи? — сопрано Данила Ведерников — барочныи? актер Андреи? Пенюгин — скрипка Юлия Гаи?колова — скрипка Константин Яковлев — фагот Ирина Шнеерова — клавесин
21.30 - В антракте концерта барочный буфет CookeryLostClub. CookeryLostClub — Клуб любителей и исследователей исторической кухни.
8 марта, 15.00: Мастеркласс по барочному балету, Константин Чувашев. Билет 1000 рублей
На мастер-классе будут представлены: Примеры различных интерпретаций при реконструкции старинной хореографии; Концепция понимания сценического танца, пластики и телесной выразительности как неотъемлемой части общей музыкальной, сценической и речевой культуры в Западной Европе и России XVII—XVIII вв.
Константин Чувашев: Танцовщик и педагог, ассистент К. Абромайта, солист «Барочного балета Анджолини».
8 марта, 17:00: Concert II — Маленькие трагедии галантного века
Билет от 1 500 рублей
Удивительное (и не повторенное в европеи?скои? культуре) достижение французского музыкального рококо — воплощение трагического через галантность. Декоративность и строгая регламентированностьфранцузскои? музыки XVIII века, казалось бы, исключает возможность воплощения глубокого личного переживания. Временная утрата исполнительских приемов выбросила из культурного обихода имена десятков великих французских композиторов. Движение аутентистов во многом восполнило этот провал, но по сеи? день нам открываются новые старые миры.
Программа: LouisHeudelinne Пьесы для скрипки и бассоконтинуо; MarinMarais Пьесы для виолы да гамба; FrancoisFranc?ur
Соната для скрипки и бассоконтинуо соль минор; JeanBaptisteCardonne Три сонаты для клавесина и скрипки: «Солисты Екатерины Великои?»: Андреи? Пенюгин — скрипка Руст Позюмскии? — виола да гамба Ирина Шнеерова — клавесин
19.00 — После концерта барочный буфет CookeryLostClub

8 марта, 20:00: Concert III — Большой французский концерт с балетом Билеты от 2 500 рублей
Эпоха Людовика XIV — золотои? век французскои? культуры. Сложно представить себе время и место, более насыщенное открытиями в сфере искусства. Люлли, и Мольер, Корнель и Расин, Лафонтен и Перро обеспечили Франции вечную славу. А рационализм, столь присущии? французскои? натуре (а вовсе не немецкои?, как принято думать), помог закрепить эти открытия в письменном виде. Благодаря этому спустя два века забвения французское барочное искусство удалось восстановить очень подробно по многим направлениям.
MichelleLambert Airsdecour; JeanBaptisteLully Sarabande
Аутентичная хореография из сборника Бошана-Феи?е; Jean-Philippe Rameau Cantate pour le jour de la Saint Louis; Louis Heudelinne
Sarabande Хореография Клауса Абромаи?та и Константина Чувашева; Jean Baptiste Lully Ария Кибелы из оперы Atys Entree d'Apollon Аутентичная хореография из сборника Бошана-Феи?е; MichelleCorrette Сюита соль минор Хореография Клауса Абромаи?та и Константина Чувашева.

Материал: News-w.org / Лана Попкова по материалам пресс-службы
Фото: пресс-служба
Барочный фестиваль «Опыты сердца и ума» в пространстве IleThelemeБарочный фестиваль «Опыты сердца и ума» в пространстве IleTheleme
Обсудить

Читайте также:

Добавить комментарий
Комментарии (0)