18+


Всемирные новости и новости шоу-бизнеса | News-w.org | World news and Showbiz news » Афиша » Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера!

05 апрель 2024, Пятница
7
0
Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера! 2024 Премьера!Творческое объединение «Вахтанговский Практикум» На сцене открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕМЬЕРУ СПЕХТАКЛЯ:
«Хвала Котам, или Приношение Почтеннейшей Публике» 16+
по мотивам пьесы Людвига Тика «Кот в сапогах» и рассказа Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Необыкновенные страдания директора театра».
Режиссёр – Ася Князева

Премьера спектакля: 18 и 19 апреля в 19:00
19 и 20 мая в 19:00
По адресу: Георгиевский переулок, д. 3, стр. 3

Спектакль «Хвала котам, или Приношение Почтеннейшей Публике» основан на пьесе Людвига Тика «Кот в сапогах» и повести Эрнста Т.А. Гофмана «Невероятные страдания директора театра». Оба этих классических текста объединены единой темой — попыткой понять природу творчества. Возможен ли замысел в чистом виде? Что влияет на конечный результат? Где мера между «высоким» и «низким» в театре? Что же такое театр на самом деле?

Особенность театрального искусства состоит в том, что театр всегда существует «здесь и сейчас». Актер и зритель созвучны во всем, начиная от исторических реалий, в которых они сосуществуют, и заканчивая погодными условиями за окном. И театр всегда остро откликается на время, в котором он существует. Поэтому в исторически трудные и переломные эпохи важно заново переосмыслять назначение театра. Да, сейчас люди нуждаются в театре особенно остро. Однако, сам он колеблется, не понимает, какую картину мира должен отражать, о чем говорить со зрителем и на каком языке. Легко свести миссию театра к банальному «развлечению» - «утешению» зрителя, но не стоит забывать, что театр является древнейшим видом искусства, который говорил с человеком о самых главных и существенных вещах.

В спектакле «Хвала котам, или Приношение Почтеннейшей Публике», театр — главное действующее лицо. Отличительная черта пьесы Людвига Тика в том, что в ней как персонажи присутствуют зрители. Актеры играют зрителей, что дает уникальную возможность посмотреть на театр с разных углов зрения. Зритель и актер всегда находятся в диалоге и именно этот диалог театр Вахтанговский Практикум и режиссер Ася Князева выносят на первый план.

Система персонажей в спектакле обьединяет маски итальянской Комедии дель арте и «Амплуа актера» В. Э. Мейерхольда.

Ася Князева: «В спектакле практическим путём изучаются различные формы актерского существования.»

В свое время все персонажи, все характеры пришли на сцену из зрительного зала, смотря на сцену зритель отражается в своем же отражении. И что же он там видит? Особенно если в этот момент все пришли посмотреть на добрую и волшебную сказку «Кот в сапогах»…

СОЗДАТЕЛИ:
Режиссер и автор инсценировки – Ася Князева
Композитор – Иван Авдеев
Художник по костюму – Екатерина Мирошниченко
Художник по гриму – Виктория Слащилина
Продюсер – Николай Романовский


В РОЛЯХ:
Гоша Шимоненко-Хвастун
Антон Власов-Отщепенец
Олег Парменов/Вадим Степанов-Моралист (в составе)
Иван Авдеев-Социопат
Руслан Погодин-Фат
Вероника Фаворская/Мария Лисовая-Влюблённая (в составе)
Полина Утукина-Суфражистка
Софья Игрушкина/Анна Карабаева-Кокетка (в составе)
Тома Лаврик-Интриганка

Возрастное ограничение 16+

Материал: News-w.org / Евгений Курников по материалам пресс-службы
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)