«Потрясающая музыка, глубокие тексты и великолепная хореография слились воедино, создавая незабываемую атмосферу. Актеры, каждый из которых внес уникальный вклад, завораживали публику, а сценография перенесла всех в мир, полный магии и чувств» - примерно так буквами можно описать то, что презентовала зрителю труппа мюзикла «Парфюмер».
В столице состоялась (я была на показе в театре «Русская песня») премьера масштабного российского мюзикла «Парфюмер» по мотивам легендарного романа Патрика Зюскинда, который поставила талантливая команда Современного театра мюзикла. В главной роли - звезда мюзиклов, лауреат премии «Золотая Маска» и любимец публики Дмитрий Ермак. Режиссер - Рамзиля Минибаева. Автор либретто - Андрей Носков. Композитор - Сергей Кузьмин, автор слов - Алексей Кортнев.
Постановка погружает зрителя в атмосферу 18 века и рассказывает о приключениях главного героя - парфюмера Жана-Батиста Гренуя. Спектакль «Парфюмер» - это удивительное путешествие в мир запахов и чувственности, которое непременно понравится всем ценителям театрального искусства, это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния. Увлекательный сюжет, живописные костюмы и великолепная игра актёров не оставили равнодушными ни одного зрителя, буквально искупавших артистов в овациях после премьерного показа.
Жан-Батист Гренуй – циничный и безумный парфюмер, который убивает людей, чтобы создавать ароматы. Хотя он вызывает чувство сострадания, его действия вызывают вопросы о его злодействе. Как отнестись к такому герою – с жалостью или отвращением?
Сначала его невыносимо жаль, когда мать после рождения бросила его к рыбной требухе, а потом он попал в приют, где его обижали дети. Он все время хотел понравиться людям, быть своим среди них и свой чудесный дар он хотел использовать для помощи людям. Выжив в кожевенной мастерской, он понял свое призвание и пошел за своей мечтой. Будущий гений упорно учился и познавал секреты составления ароматов и в этот момент он понял, что должно стать вершиной его мастерства. Убийство ничем не может быть оправдано, но герой хочет понравиться людям, и считает, что все средства хороши. Парфюмер превратился в убийцу и злодея – вот тут то зрителю и придётся сделать выбор…
Художник по костюмам Янина Кремер придумала такие шедевры, что добавляя детали, актеры легко перевоплощаются в Епископа, Кормилицу, владельца кожевенной мастерской, Мадам Гайяр и Мадам Арнульфи. Маски с вычурными причёсками, головы с петлей на шее у деток в приюте, платья с каркасами, огромный горб и живот - все это эстетически уникально и «помогает» героям раскрыть образ, а зрителю – его понять.
Создателям спектакля удалось «погрузить» публику в историю Парфюмера, создав классный спектакль с невероятными актерскими работами.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Настя Баранова
В столице состоялась (я была на показе в театре «Русская песня») премьера масштабного российского мюзикла «Парфюмер» по мотивам легендарного романа Патрика Зюскинда, который поставила талантливая команда Современного театра мюзикла. В главной роли - звезда мюзиклов, лауреат премии «Золотая Маска» и любимец публики Дмитрий Ермак. Режиссер - Рамзиля Минибаева. Автор либретто - Андрей Носков. Композитор - Сергей Кузьмин, автор слов - Алексей Кортнев.
Постановка погружает зрителя в атмосферу 18 века и рассказывает о приключениях главного героя - парфюмера Жана-Батиста Гренуя. Спектакль «Парфюмер» - это удивительное путешествие в мир запахов и чувственности, которое непременно понравится всем ценителям театрального искусства, это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния. Увлекательный сюжет, живописные костюмы и великолепная игра актёров не оставили равнодушными ни одного зрителя, буквально искупавших артистов в овациях после премьерного показа.
Жан-Батист Гренуй – циничный и безумный парфюмер, который убивает людей, чтобы создавать ароматы. Хотя он вызывает чувство сострадания, его действия вызывают вопросы о его злодействе. Как отнестись к такому герою – с жалостью или отвращением?
Сначала его невыносимо жаль, когда мать после рождения бросила его к рыбной требухе, а потом он попал в приют, где его обижали дети. Он все время хотел понравиться людям, быть своим среди них и свой чудесный дар он хотел использовать для помощи людям. Выжив в кожевенной мастерской, он понял свое призвание и пошел за своей мечтой. Будущий гений упорно учился и познавал секреты составления ароматов и в этот момент он понял, что должно стать вершиной его мастерства. Убийство ничем не может быть оправдано, но герой хочет понравиться людям, и считает, что все средства хороши. Парфюмер превратился в убийцу и злодея – вот тут то зрителю и придётся сделать выбор…
Художник по костюмам Янина Кремер придумала такие шедевры, что добавляя детали, актеры легко перевоплощаются в Епископа, Кормилицу, владельца кожевенной мастерской, Мадам Гайяр и Мадам Арнульфи. Маски с вычурными причёсками, головы с петлей на шее у деток в приюте, платья с каркасами, огромный горб и живот - все это эстетически уникально и «помогает» героям раскрыть образ, а зрителю – его понять.
Создателям спектакля удалось «погрузить» публику в историю Парфюмера, создав классный спектакль с невероятными актерскими работами.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Настя Баранова
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)