Разделы












ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА
О Зайках, зайцах и не только о них
Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Ольга Зайцева, nick name которой - "Зайка"

Стинг порадовал жену в Москве
После выступления в СК "Олимпийский" Стинг посетил ресторан русской кухни в самом центре Москвы

Криса Нормана завалили цветами в московском CROCUS CITY HALL
Криса Нормана завалили цветами в московском CROCUS CITY HALL

У Сан Саныча – День Варенья
Недавно у самого главного Сан Саныча страны было День Варенья.

Гоша Куценко прошел кастинг и стал футбольным тренером
Как бывает в жизни: Гоша Куценко всегда мечтал сыграть футбольного тренера

Как "одевали" и "развевали" журналиста
На топовом мероприятии - необычных полетах Red Bull FlugTag произошел весьма оригинальный случай

ИГРА С ЧАЕМ
Рядом со станцией станции московского метрополитена «Баррикадная» состоялась «Игра с ЧАЕМ».


Открыт прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Леди России-2017
Подать заявку >>>


Э К С К Л Ю З И В

Стинг порадовал жену в Москве» Стинг порадовал жену в Москве

У Сан Саныча – День Варенья Moscow Fashion Week. 25 октября 2017. Юдашкин ЛЮБИМОВА

О Зайках, зайцах и не только о них О Зайках, зайцах и не только о них

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

Неожиданный СуперФинал в лабиринтах на Электролитном СуперФинал чемпионата Москвы по новому виду спорта, в который начали постоянно играть в столице - ФУТВОЛЛЕЮ








Авторизация
Архив новостей
Наши спонсоры
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»Сергей Дебижев: «Эволюция лучше революции – это однозначный вывод, который можно сделать после нашего фильма»

24 июня 2017 года состоялась пресс-конференция по фильму «Раскаленный хаос» российского режиссера Сергея Дебижева. Картина участвует в конкурсе документального кино 39-го Московского международного кинофестиваля. В пресс-конференции приняли участие режиссер Сергей Дебижев и продюсер Михаил Скигин. Фильм рассказывает о причинах Русской революции, Первой мировой войне, заговорах, которые привели к крушению монархии.

«Эта тема волнует меня на протяжении трех десятилетий и моя первая работа «Золотой сон» была посвящена этой теме. Я давно живу, но, мне кажется, на данном этапе исторического развития нашего государства пришел момент осознания цепи этих событий. Мне кажется, мы находимся в ужасе тех последствий до сих пор и без осознания их невозможно нарисовать картину будущего и уже двинуться к нему наконец», – отметил Сергей Дебижев.

По его словам, картина призвана «ответить на судьбоносные вопросы, которые каждый из нас задает, потому что мы неравнодушно относимся к судьбе государства, что с ним будет и каким мы его передадим нашим детям».

«Все, что мы слышим в картине – свидетельства очевидцев, их умозаключения, цитаты, которые собраны в массив закадрового текста. Это было сделать непросто, но, мне кажется, в таком формате это правильно звучит и дает документальность необходимую данному произведению», – подчеркнул режиссер.

Продюсер фильма Михаил Сгикин также отметил, что его давно беспокоит неознакомленность нации с целой чередой фактов, которые привели к Русской революции.

«Многие высвечивают только один аспект – немцы, англичане, американцы, как модно сейчас говорит. Или царя предали, или царь был слаб. Но совокупность всех факторов объединить воедино еще никто не мог. Это и хотелось показать, благодаря колоссальной работе Сергея, который не только собирал хронику, но и прочитал огромное количество литературы. Получился приятный, красивый сценарий, к сожалению, немного грустный для страны, для судьбы целой нации, целой империи. Но мы должны учиться на своих ошибках – на уровне каждого человека и нации –только тогда можно идти вперед. Фильм поможет задуматься зрителю, что же пошло не так и как эти ошибки можно предотвратить в будущем», – отметил продюсер. Дебижев рассказал, что при первом монтаже фильм получался длительностью больше трех часов, однако потом «пришлось взять в себя руки, менять ходы». Когда Дебижев понял, что картину можно представить в виде театральной постановки, то «все стало легче». «Много есть фильмов на эту тему, но восприятие современного человека искажено переизбытком информации. Получается, что он слышит факты, цифры, но это быстро улетучивается. Мы пытались избежать архивных документов, дат, цифр, давать только сущностные вещи, без которых обойтись нельзя. Мы все-таки пытались дать художественное осмысление для комфортного, правильного художественного восприятия», – отметил Дебижев.

Режиссер ставил своей задачей в первую очередь разговор с молодыми людьми, новым поколением, которое «в состоянии вернуться в реальность и как-то на нее серьезно взглянуть, что-то сделать». «Основным мотивом для меня является тот факт, что эволюция лучше революции – это однозначный вывод, который зритель может сделать, посмотрев эту картину, и осознать что любые революции ведут к жертвам, крови и взаимоуничтожению вождей», – заключил режиссер.
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»
Пресс-конференция о фильме «Раскаленный хаос»
  • Читайте также:
  • Пресс-конференция о фильме «Уход»
  • Отчет по пресс-конференции о фильме «Апрельский сон длиной в три года»
  • ПРИЗЫ 39 МОСКОВСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
  • Церемония закрытия 39-го Московского Международного кинофестиваля прошла в театре «Россия».
  • Первая скрипка ММКФ
  • ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ 3-го МОСКОВСКОГО ЕВРЕЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
  • “БЛИЗКИЕ”: ЕДИНСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ЖЕНЩИНЫ-РЕЖИССЕРА В КОНКУРСЕ “КИНОТАВРА”
  • Итоги первой официальной пресс-конференции 39 ММКФ
  • Сергей Мирошниченко привёз на ВДНХ "Кольца мира"
  • "Золотого медведя" на Берлинале получил фильм "Такси"
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.